МБОУ Уношевская ООШ
с. Уношево Гордеевского р-на Брянской обл
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют


    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    На территории «МБОУ Уношевская ООШ» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу


    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    В «МБОУ Уношевская ООШ» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «МБОУ  Уношевская ООШ» общежитий и интернатов нет


    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 8 кабинетов, в том числе лаборатории: технологическая, физическая и химико-биологическая.. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории: технологическая, физическая и химико-биологическая и классы технологий. в отдельном помещении.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Это сортивный зал, который находится в отдельном помещениис раздевалками и туалетами; спортивная площадка открытого типа.

    Средства обучения и воспитания

    Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения. В школе учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, интерактивными досками,  интерактивными комплексами,МФУ, учебными стендами. Все учителя-предметники используют компьютерную технику при подготовке к урокам и на уроках: - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты); -мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов); - обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов); - контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий; - использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов; -участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах; - использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию. 100% педагогов школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения. В школе сформирован фонд школьной медиатеки. Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и учащимся для использования на уроке, дома. Использование электронных образовательных ресурсов: - на педагогических советах; - на семинарах; - на заседаниях ШПМО, МС; - на классных часах для обучающихся; - для подготовки презентаций к уроку, внеклассным занятиям; - для подготовки электронного тематического диска к уроку по различным темам - на родительских собраниях.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть центр детских инициатив, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой ;библиотека и музей крестьянского быта.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

     Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5)

     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

     Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12)

    Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям Обеспечение доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим образом:

    а) все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»; б) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии. В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющий сайт, соответствующий Требованиям, утвержденным Приказом министерства образования и науки российской федерации от 29 мая 2014 г. n 785. Доступ к информационным системам В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой. Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ. Основными элементами ИОС являются:  информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;  информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;  информационно-образовательные ресурсы интернета;  вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;  прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения (делопроизводство, кадры и т.д.). Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:  в учебной деятельности;  во внеурочной деятельности;  при измерении, контроле и оценке результатов образования;  в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления. Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:  ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке;  редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;  создания и использования диаграмм различных видов;  организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;  выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;  вывода информации на бумагу и т. п.  информационного подключения к локальной сети и глобальной сети интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения; • поиска и получения информации;  использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);  вещания (подкастинга), использования аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;  общения в интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики); • планирование образовательного процесса;  размещения и сохранения материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;  фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения АООП и АОП обучающихся с ОВЗ;  взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;  контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);  взаимодействия образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.  создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного представления и анализа данных;  художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественно-оформительских и занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования;  размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;  проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием икт; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);  обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях;  проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;  досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и у кабинетам,  туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести при необходимости могут учавствовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,  а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике