МБОУ Уношевская ООШ
с. Уношево Гордеевского р-на Брянской обл
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/handicapped/108

    Правила
    Утверждаю: Директор МОУ Уношевская средняя общеобразовательная школа __________________/Храмцов А. И/ Приказ № ___от «__» __________ _____г. Положение о порядке приема в 1, 10 классы, перевода, отчисления и исключения обучающихся МОУ Уношевская средняя общеобразовательная школа Гордеевского района Брянской области 1. Общие положения Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема, перевода, отчисления и исключения детей в МОУ Уношевская средняя общеобразовательная школа Гордеевского района. Данное положение является нормативным и его требования подлежат безусловному исполнению. 2. Нормативно-правовая база Положения Требования данного положения основывается на содержании Конституции РФ от 12 декабря 1993г., Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266-1»Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ 19.03.2001г. № 196. Данное Положение учитывает разграничение полномочий между отделом образования и образовательными учреждениями и способствует соблюдению правовой самостоятельности последних в рамках действующего законодательства.

    Родителям ОВЗ
    Рекомендации для родителей Родителям, которые воспитывают детей с ОВЗ, важно помнить, что развитие и обучение таких малышей требует регулярных занятий, которые рекомендуется начинать как можно раньше. Так, например, при наличии у ребенка речевых нарушений, важно помнить, что развитие речи — это сложный процесс, разворачивающийся постепенно и иногда сопровождающийся различными нарушениями. Овладевая речью, ребенок многое перенимает у близких ему людей. Поэтому, взаимодействуя с малышом, старайтесь разговаривать с ним «лицом к лицу». Следите за тем, чтобы ваша собственная речь была четкой, простой, емкой и лаконичной. Это позволит ребенку научиться правильной координации своих речевых органов. Избегайте сложных грамматических конструкций, трудно усваиваемых детьми. Чтобы вовлечь малыша в процесс овладения речью, поощряйте его инициативу. Просто следуйте за ним: называйте предметы, на которые он смотрит или которые берет в руки. Постоянно озвучивайте то, что делаете сами, для чего и зачем. Для развития способности звукоразличения полезными окажутся игры по типу «Угадай, что прозвучало», «Кто так говорит?» и т.д. Чтобы улучшить артикуляцию, обучите ребенка гимнастике для языка. Не менее важна и стимуляция пальцев рук. Все дело в том, что зоны коры мозга, отвечающие за речь и мелкую моторику, располагаются в непосредственной близости друг к другу. Таким образом, стимуляция одной зоны ведет к активации другой. Для этой цели можно перебирать крупу, лепить, нанизывать бусины на веревку, вкладывать формы в прорези и т.д. Занятия с ребенком будет гораздо более эффективными, если они протекают в интересной для него деятельности: в играх, повседневных занятиях и т.д. Более старшим детям рекомендуется больше читать, рассказывать наизусть, петь, разыгрывать спектакли. В целом же, дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе со стороны взрослых. Не следует быть с ними слишком строгими и требовать от них невозможного. Относитесь с пониманием к ограничениям ребенка, но при этом старайтесь сделать все необходимое для того, чтобы компенсировать имеющиеся нарушения.

    Правила
    Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике