Фотофиксация производится по каждой позиции, предусмотренной в «Формах сбора информации»:
-
- Таблица №2. В отношении наличия документов на информационных стендах и имеющейся на них информации – по 1 фото каждого документа из списка Таблицы №2 + фото информационного стенда с этими документами. Документов, которых нет в таблице №2, фото НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
- Таблица №4. Условия комфортности:
- Зона отдыха/ожидания: стулья, скамейки, диваны и т.д. (2 фото);
- Навигация: вывеска при входе в организацию, таблички и указатели внутри организации, по которым можно без труда сориентироваться где и что искать (2-3 фото + фото вывески организации);
- Наличие бесплатной питьевой воды в свободном доступе (графин и стаканы, кулер со стаканами, чайник и стаканы и т.д.) (2 фото);
- Санитарно-гигиенические помещения (включая фотофиксацию наличия в санитарно-гигиенических помещениях мыла, бумажных полотенец и/или электросушителей для рук, туалетной бумаги, унитазов, рукомойников) (2-3 фото);
- Помещения, где находятся учащиеся и/или воспитанники: классы/аудитории/комнаты по присмотру за детьми (2-3 фото), гардероб, актовый зал, библиотека, спортплощадка / игровая площадка, медкабинет (по 1 фото), столовая/буфет/обеденная зона (1 основное фото + 1 фото умывальников в зоне приема пищи), спортзал (1 основное фото + 1 фото раздевалки + 1 фото санузла с мылом, туалетной бумагой и рукосушителем/бумажным полотенцем), общежитие/интернат (2 фото комнат для проживания, 1 фото санузла с мылом, туалетной бумагой и рукосушителем/бумажным полотенцем, 1 фото постирочной/прачечной, 1 фото пищеблока).
- Таблица №5. Условия доступности зданий и прилегающей территории для инвалидов:
- Пандусы, подъемные площадки, вход на уровне земли (1-2 фото).
- Стоянка для автотранспорта инвалидов (наличие дорожного знака или дорожной разметки на фото обязательно) (1 фото). Если нет технической возможности сделать стоянку, приложите к пакету документов подтверждающие документы.
- Лифты, поручни на стенах коридоров/помещений, расширенные дверные проемы, гусеничный ступенькоход и т.д. (2-3 фото).
- Сменные кресла-коляски (1 фото).
- Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения для инвалидов (включая фотофиксацию наличия в санитарно-гигиенических помещениях мыла, бумажных полотенец и/или электросушителей, туалетной бумаги, унитазов, рукомойников) (2-3 фото).
- Таблица №6. Доступность услуг для инвалидов:
- Средства для дублирования слуховой и зрительной информации (информационные табло, индукционная петля, электронная лупа, специализированное программное обеспечение и т.д.) (1-2 фото).
- Таблички/вывески/указатели со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих (обязательно дублирование на вывеске при входе в здание, а также указатели/таблички внутри здания) (1-3 фото).
- Фото договора на оказание услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), документ, подтверждающий наличие такого специалиста в штате и т.д. (титульная страница).
- Фото удостоверения специалиста/работника организации о прохождении необходимого обучения (инструктирования), по сопровождению инвалидов в помещении организации и на ее территории.
- Фото документов, регламентирующих возможность предоставления услуг на дому или дистанционно.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
– качество фотографий должно хорошим;
– фотография должна быть цветной и четкой;
– в фокусе либо на переднем плане фотографии не должно быть посторонних объектов/предметов, не относящихся к оцениваемым параметрам; содержание фотографии должно отражать суть оцениваемого параметра;
- по возможности стоит исключить людей из фото либо фото делать со спины человека, чтобы не нарушать законодательство РФ о согласии гражданина на его фотофиксацию, персональных данных и т.д.
- Фото подписывать НЕ НУЖНО!
- НЕ НУЖНО делать и присылать фото по пожарной безопасности (план эвакуации, огнетушители и т.д.). Пожарная безопасность - не наша компетенция!
- НЕ НУЖНО присылать фото по террористической, коррупционной и прочей тематике. Это не наша компетенция, этим занимаются соответствующие государственные структуры!